• — Найдем авто под ключ Тюмень
  • — Выездная диагностика
  • — Юридическая проверка

Распилы или автомобили 3в1

 

Распилы или автомобили 3в1 – бич современного рынка

Хотим рассказать вам, о том, что «передвигается» по нашим дорогам. Сейчас на рынке появилось очень много автомобилей, которые были распилены на 2-3 части за рубежом, ввезены в нашу страну, как запчасти и сварены тут в одно целое. Очень часто бывает, что части путают и некоторые автомобили собираются из 2-3 разных, получается такой вот «конструктор» для взрослых. На самом деле – это ужасно, а на рынке уже десятки компаний, которые предоставляют услуги ввоза подобных «распилов» и с каждым готом у перекупщиков растет спрос на такие «конструктора». Отличить распил конечно довольно легко, но есть кулибины, которые варят все это дело так, что найти швы – огромная проблема. Нам, как опытной компании в сфере автоподбора в Тюмени – это не составит труда, но рядовому покупателю, такая задача не по зубам.

 

Каковы риски при приобретении распила?

Рисков в данной сомнительной схеме очень много. Для начала мы рассмотрим самые банальные – проблемы с законом.

Подобного рода импорт из других стран не поощряется ни одним государством мира, но колоссальная коррумпированность таможенных служб во всех странах, дает этому методу – право на существование. Если вы сознательно пошли на подобный риск – будьте готовы к последствиям, вас в любой момент может настичь рука правосудия и покарать за подобные деяния. Все это происходит официально, но никто не знает пойдет ли автомобиль на запчасти или его сварят обратно, если он приобретался в качестве запчастей – то это вполне законно, а вот, если вы из этих запчастей лепите автомобиль – вам стоит побаиваться.

Также есть огромные риски, что ваш авто просто развалится на части по месту сварки. Автомобиль, а именно его кузов собирается из различных элементов, но сборка распилов, даже рядом не похожа на заводскую сборку. Части авто варят в местах, где меньше всего нагрузка на метал, но по факту, метал дает трещины в самых слабых местах, а на кузов во время движения автомобиля воздействуют большие нагрузки, вероятность разделится на сварные части у таких авто, после повторной сварки – 80%. Любите экстрим? Покупайте!

Перекупщики любят подобные конструкторы, их хлебом не корми, дай купить распиленный «дешман» из Европы или ближайших стран. Ведь такие авто приносят сверхприбыли, они как лакомый кусок, для акул перекупного бизнеса. Чтобы не попасть с покупкой автомобиля на вторичном рынке, обязательно проверяйте страну ввоза Т.С., как правило распилы идут из Японии и Белоруссии, если с Японии они идут напрямую к нам в страну, то в Белоруссию их везут со стран Европейского союза. Если брать старые автомобили, готов с 1990 до 2005, то их ввозили в страну официально, без распилов и прочего мракобесия. Автомобиль с Германии пригоняли в Россию законно и напрямую, а не через другие страны. Внимательно осматривайте швы автомобиля на предмет повторной сварки, остерегайтесь подозрительных или «не заводских» швов. Хочется отметить, что не знакомым с распилом людям, очень сложно отличить автомобиль от конструктора. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам в сфере автоподбора в Тюмени, иначе вы сильно рискуете.